Большинство специалистов утверждают, что купить керамический катализатор можно намного дешевле, чем металлический аналог, но так ли это?
Давайте попробуем разобраться.
- Из-за особенностей материала, размер керамического блока, его полезный объем всегда больше, чем у металлического при проектировании на один и тот же двигатель. Также в одном катализаторе может использоваться 2 носителя. Как следствие, нужно больше активного слоя на соты керамики.
- Блок, обогащенный драг.металлами, необходимо защитить от механического повреждения и выпадающих осадков на дороге. Для этого его помещают в металлическую трубу круглой или овальной формы. Труба используется только из нержавеющей стали.
- Прокладка, которая находится между трубой и блоком играет очень важную роль. Она компенсирует разницу термического расширения корпуса и носителя. Также защищает от вибрации, ударов, других механических воздействий. Она может изготавливаться:
- в виде проволочной сетки из нержавеющей термостойкой стали;
- как подушка из волокон силиката алюминия с добавкой слюды.
Европейские предприятия применяют прокладку высокого качества. К таким организациям относится фирма 3М.
Как Вы видите, все работы, перечисленные выше, увеличивают стоимость керамического катализатора и в результате разница составляет всего 3-4 евро.
Вывод: керамический катализатор имеет минимальную выгоду по сравнению с металлическим. А вот по эксплуатационным характеристикам, металлический катализатор перекрывает эту незначительную разницу.
И все же, Вам решать какой носитель в катализаторе использовать – керамика или металл.
Специалисты из нашего магазина - http://базаонлайн.рф/ , помогут купить катализатор под модель Вашего автомобиля - http://базаонлайн.рф/products/category/universalnye-katalizatory .