Катализатор – керамика или металл?

Большинство специалистов утверждают, что купить керамический катализатор можно намного дешевле,  чем металлический аналог, но так ли это?

Давайте попробуем разобраться.


  1. Из-за особенностей материала, размер керамического блока, его полезный объем всегда больше, чем у металлического при проектировании на один и тот же двигатель. Также в одном катализаторе может использоваться 2 носителя. Как следствие, нужно больше активного слоя на соты керамики.
  2. Блок, обогащенный драг.металлами, необходимо защитить от механического повреждения и выпадающих осадков на дороге. Для этого его помещают в металлическую трубу круглой или овальной формы. Труба используется только из нержавеющей стали.
  3. Прокладка, которая находится между трубой и блоком играет очень важную роль. Она компенсирует раз­ницу тер­ми­че­ско­го рас­ши­ре­ния кор­пу­са и но­си­те­ля. Так­же за­щи­щает от ви­б­ра­ции, уда­ров, дру­гих ме­ха­ни­че­ских воз­дей­ст­вий. Она мо­жет из­го­та­в­ли­вать­ся:
    - в ви­де про­во­лоч­ной сет­ки из не­ржа­ве­ю­щей тер­мо­стой­кой ста­ли;
    - как по­душ­ка из во­ло­кон си­ли­ка­та алю­ми­ния с до­бав­кой слю­ды. 


Европейские предприятия применяют прокладку высокого качества.  К таким организациям относится фирма 3М.

Как Вы видите, все работы, перечисленные выше, увеличивают стоимость керамического катализатора и в результате разница составляет всего 3-4 евро.

Вывод: керамический катализатор  имеет минимальную выгоду по сравнению с металлическим. А вот по эксплуатационным характеристикам, металлический катализатор перекрывает эту незначительную разницу.   

И все же, Вам решать какой носитель в катализаторе использовать – керамика или металл.

Специалисты из нашего магазина - http://базаонлайн.рф/ , помогут купить  катализатор под модель Вашего автомобиля - http://базаонлайн.рф/products/category/universalnye-katalizatory .