Менять или не менять катализатор?
Очень часто в интернете интересуются:
1.Нужно ли менять?
2. Нужно ли удалять, убирать?
3. Когда необходимо менять его?
4. Как долго он ходит?
5. На что его менять?
Постараюсь ответить на них
1. Катализатор - деталь выхлопной системы, имеет свой ресурс и может выходить из строя. Конечно же, нужно его менять.
Необходимо проводить диагностику и проводить осмотр состояния носителя внутри оригинального изделия при помощи видеоэндоскопа. Делайте это регулярно, хотя бы каждые 30 тыс.км. Стоимость услуг начинается от 500 рублей, в зависимости от автомобиля.
2. Да, если он создает серьезную опасность для двигателя автомобиля керамической крошкой от разрушения.
3. Когда он перестал выполнять свои функции, забился или начал разрушаться.
4. Ресурс не менее 100 тыс.км и все же есть моменты, из-за которых он может значительно снизиться:
- плохой бензин,
- несвоевременное обслуживание автомобиля;
- производственный брак при производстве каталитических нейтрализаторов.
5. Существует 4 варианта:
1. На оригинальный – самый дорогой способ замены.
2. На универсальный – оптимальный вариант - https://базаонлайн.рф/products/category/universalnye-katalizatory.
3. На пламегаситель + обманка или перепрошивка под Euro-2 – бюджетный вариант - https:// базаонлайн.рф /products/category/strongery-i-plamegasiteli.
4. На самоделки разных «рукожопов» и возникнут новые отклонения – повышенный шум, гул в глушителе, вонь из выхлопной трубы, будет ошибка на табло «CHECK ENGINE».
Если Вы хотите, чтобы машина оставалась экологически безопасной, то выбирайте 1 или 2 вариант.
А когда важна только скорость автомобиля, его разгон, экономия бензина и не мешает вонь из глушителя, то 3 вариант будет самый подходящий и недорогой.
4 вариант неприемлем, не попадайтесь на таких спецов!!!
Решать Вам и все же подумайте о светлом и свежем будущем!
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла и чистого выхлопа!!!