СТАТЬИ

Купить катализатор или пламегаситель?

Как показывает статистика, основная часть людей предпочитают менять катализатор на пламегаситель, стронгер - http://базаонлайн.рф/products/category/strongery-i-plamegasiteli . Насколько правильно это решение?

Пламегаситель – труба, внутри которой еще одна труба меньшего диаметра. На картинке изображен пламегаситель в разрезе.

Пламегаситель выполняет только одну функцию, а именно снижение шума от проходящих выхлопных газов. Простота конструкции объясняет и его низкую цену. Но недостаточно просто поменять катализатор на пламегаситель, необходимо проводить перепрошивку ПО автомобиля до Евро-2. После этого Ваш автомобиль станет мощнее, но станет опасен для окружающей природы, потому что нейтрализация газов не будет проводиться.

Катализатор – это сложная техническая конструкция, которая совмещает в себе фундаментальные знания химии и кропотливую работу конструкторов, и выполняют очень ответственную функцию – борьба за сохранение экологии. Наш магазин «Базаонлайн» - http://базаонлайн.рф/products/category/katalizatory предлагает Вам купить универсальные катализаторы, которые имеют демократичные цены и гарантию 12 месяцев. После установки нашей продукции, Ваш автомобиль будет и дальше экологически безопасным для природы и людей.

И все же Вам принимать решение, что использовать универсальный катализатор или пламегаситель. Что для Вас важнее, дополнительные лошадки под капотом и грязный выхлоп из трубы или автомобиль с новым катализатором и экологически чистый.

В свою очередь, мы постараемся помочь Вам сделать правильный выбор и подобрать оптимальный вариант в нашем магазине - http://базаонлайн.рф/ .

Катализатор – керамика или металл?

Большинство специалистов утверждают, что купить керамический катализатор можно намного дешевле,  чем металлический аналог, но так ли это?

Давайте попробуем разобраться.


  1. Из-за особенностей материала, размер керамического блока, его полезный объем всегда больше, чем у металлического при проектировании на один и тот же двигатель. Также в одном катализаторе может использоваться 2 носителя. Как следствие, нужно больше активного слоя на соты керамики.
  2. Блок, обогащенный драг.металлами, необходимо защитить от механического повреждения и выпадающих осадков на дороге. Для этого его помещают в металлическую трубу круглой или овальной формы. Труба используется только из нержавеющей стали.
  3. Прокладка, которая находится между трубой и блоком играет очень важную роль. Она компенсирует раз­ницу тер­ми­че­ско­го рас­ши­ре­ния кор­пу­са и но­си­те­ля. Так­же за­щи­щает от ви­б­ра­ции, уда­ров, дру­гих ме­ха­ни­че­ских воз­дей­ст­вий. Она мо­жет из­го­та­в­ли­вать­ся:
    - в ви­де про­во­лоч­ной сет­ки из не­ржа­ве­ю­щей тер­мо­стой­кой ста­ли;
    - как по­душ­ка из во­ло­кон си­ли­ка­та алю­ми­ния с до­бав­кой слю­ды. 


Европейские предприятия применяют прокладку высокого качества.  К таким организациям относится фирма 3М.

Как Вы видите, все работы, перечисленные выше, увеличивают стоимость керамического катализатора и в результате разница составляет всего 3-4 евро.

Вывод: керамический катализатор  имеет минимальную выгоду по сравнению с металлическим. А вот по эксплуатационным характеристикам, металлический катализатор перекрывает эту незначительную разницу.   

И все же, Вам решать какой носитель в катализаторе использовать – керамика или металл.

Специалисты из нашего магазина - http://базаонлайн.рф/ , помогут купить  катализатор под модель Вашего автомобиля - http://базаонлайн.рф/products/category/universalnye-katalizatory .

Катализатор – борьба за чистый воздух или ненужная деталь в автомобиле?

Статья написана нашими специалистами и размещена на сайте – http://базаонлайн.рф/

Катализатор является легкими Вашего автомобиля, его основным фильтром. Он пропускает через себя отработанные выхлопные газы и делает их нейтральными и безопасными для человека и окружающей природы.

Благодаря нему, нет неприятного запаха при работе двигателя в закрытых помещениях.

Концентрация смога, образовывающегося при сгорании топлива в двигателях автомобиля, оснащенного катализатором, значительно ниже, чем у транспорта без  системы нейтрализации.

Отравление воздуха на нашей планете, является серьезной проблем и катализатор технически очень грамотная разработка, которая функцию фильтра выполняет на  все 100 %.

Внизу приведена сравнительная таблица по европейским нормам токсичности, которая наглядно показывает эффект от работы выхлопной системы, оснащенной катализатором или нейтрализатором отработавших газов и значительное снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.

 

Наш магазин http://базаонлайн.рф/ окажет Вам необходимую помощь и поддержку, чтобы купить катализатор, подходящий именно Вашему автомобилю. Наш каталог вы можете увидеть здесь - http://базаонлайн.рф/products/category/katalizatory

Подбор катализатора выполняют специалисты, которые имеют многолетний опыт по ремонту выхлопных систем и огромную информационную базу по автомобилям с типоразмерами универсальных катализаторов.

 Гарантия на катализаторы 12 месяцев.

Оставить заявку на подбор катализатора можете оставить здесь - http://базаонлайн.рф/services

Катализатор

Что такое катализатор и зачем он нужен?
Каталитический нейтрализатор является важной деталью выхлопной системы и выполняет очень важную рольа именно перевод вредных газов образовавшихся при сгорании бензина в безопасные соединения для окружающей среды ичеловека
Проблема выхлопных газов стала очень актуальна за последние три десятилетияС каждым годом число машин растет и неуклонно увеличивается объем выхлопных газов отнихПервый экологический стандарт Евро-0регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах был принят на территории большинства стран Европы в 1988 году и его реализовали в конструкциикоторая носит название каталитический нейтрализатор
Внутри находится блок керамическийлибо металлический цилиндрической формыс развитой поверхностью различных размеровна внутренние поры которого нанесено покрытие толщиной 20-50 мкмПокрытие состоит из подложки икатализатораВ подложке используются 

активные добавкиосновным требованием к которым является высокая удельная площадь поверхности и ее сохранение вплоть до 1000 градусов.
В роли катализатора выступают соли драгоценных металлов(ДМ), которые равномерно распределяются по всей площади поверхности подложкиСамыми популярными являются палладий Pdплатина Ptродий RhСодержание и соотношение ДМ зависит от требований экологического стандарта от Евро-3 до Евро-5
Покрытие начинает нейтрализацию выхлопа при температуре 275-285 градусовРабочая температура в каталитическом нейтрализаторе

без ограничения по времени не должна превышать 950 .
Катализатор нуженпотому что он выполняет очень важную рольа именно снижает вредные вещества вокруг нас.


Замена катализатора

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с отсутствием тяги двигателя. Одна из причин – забитый или разрушенный катализатор. И в такой ситуации хозяин авто сам делает выбор какой способ решения этой проблемы выбрать. И таких вариантов существует несколько:


  1. Замена старого катализатора на оригинальный. Этот вариант является самым дорогим для решения проблемы. Такой способ нужно выбирать, если Ваш автомобиль новый и находится на гарантии. Есть вероятность, что его поменяют по гарантии, но в последнее время, на катализатор прописана индивидуальная гарантия, которая составляет не более 2000 км.
  2. Замена старого катализатора на универсальный. В данном случае из изделия, вышедшего из строя, вырезается внутренний блок и на его место вваривается новый. Дополнительно ничего не надо менять.  


Экономия в данном случае достигает от 30 до 50 % от стоимости оригинального.

Сейчас в интернете можно найти магазины, которые могут подобрать для Вашего автомобиля подходящий вариант. Наш магазин оказывает такие услуги. Вы можете купить катализатор на нашем сайте – базаонлайн.рф

В данном варианте, есть 2 способа решения проблемы:

  • Купить блок в интернет-магазине (базаонлайн.рф) и самому установить его вместо старого;
  • Или заказать полную услугу на СТО, которая включает в себя новый блок и стоимость работ по его установке.

     3. Замена катализатора на пламегаситель. При выборе данного варианта, из старого катализатора вырезается внутренний блок и вместо него вваривается пламегаситель. Дополнительно придется выполнить работы по прошивке мозгов автомобиля. Самым важным при выборе этого варианта является грамотный специалист по программированию и установки правильных калибровок. Обычно калибровки на автомобиле перешивают под Евро-2.

     4. Замена катализатора на вставку (паук). Эта упрощенная конструкция из металлических труб и она устанавливается вместо штатного катализатора. Остальные работы согласно варианту №3.

 

Наш магазин базаонлайн.рф может оказать профессиональную помощь в решении этой проблемы, если Вы выберете 2, 3 или 4 вариант.